А время на циферблатах уже истекало кровью (с)
Какие раньше у Панова названия были: "Войны начинают неудачники", "И в Аду есть герои", даже "Все оттенки черного" радовали взгляд.
Потом пошли "Запах страха", "День дракона"...
Сейчас "Мистерия мести".
Мистерия мести. Ну почему моя рука тянется к лицу в фейспалме?
Что, опять сборник рассказов?
Что, опять таинственное убийство?
Опять детектив, ничего не знающий о Тайном Городе но, какая неожиданность, ему предстоит узнать о нем!
Каждый раз одно и тоже. А у него столько нераскрытого материала: асуры, навы, о которых ничего толком неизвестно, Всеслава, которая должна уже разродиться, Ярга, Библиотека Ивана Грозного, Галла, Сиракуза...
А давайте нового детектива и очередное таинственное убийство! А потом я сновабуду чесать яйца заставлю вас ждать два года! И положу хуй на все то, что вы ждете и любите! Связный сюжет? Зачем? Ну да, у нас есть безумный Первый Князь, который строит какие-то злые козни о захвате мира и уничтожении Тайного Города, но это не причина пропустить хотя бы одну сюжетную линию через несколько книг.
Господи, я хочу асуров и навов, я хочу интриги в Зеленом Доме за попытки избавиться от чада Всеславы, я хочу Носящего Желтую Маску, я хочу Сиракузу и Копыто.
А вместо этого... Юрий Федр.
Lor'themar. Fedr. Who?
Потом пошли "Запах страха", "День дракона"...
Сейчас "Мистерия мести".
Мистерия мести. Ну почему моя рука тянется к лицу в фейспалме?
Что, опять сборник рассказов?
Что, опять таинственное убийство?
Опять детектив, ничего не знающий о Тайном Городе но, какая неожиданность, ему предстоит узнать о нем!
Каждый раз одно и тоже. А у него столько нераскрытого материала: асуры, навы, о которых ничего толком неизвестно, Всеслава, которая должна уже разродиться, Ярга, Библиотека Ивана Грозного, Галла, Сиракуза...
А давайте нового детектива и очередное таинственное убийство! А потом я снова
Господи, я хочу асуров и навов, я хочу интриги в Зеленом Доме за попытки избавиться от чада Всеславы, я хочу Носящего Желтую Маску, я хочу Сиракузу и Копыто.
А вместо этого... Юрий Федр.
Да, захватывающая и интересная, но её пи**ец как мало!
И да, что-то в Ваших словах есть) Интересного материала он касается тоооолько сверху, чуть чуть, обрывает на самом интересном месте, и ничего не раскрывает. Половина книги у нас - хо-хо! - погоня за хваном. И ещё за парочкой-троечкой, а тож одного хвана на книгу мало, а тут целых четверо, пусть читатели восторгаются! Как, просто бегают и стреляют? Ну и что? Это ж Хваны!
Команда Кортеса в последней книге меня совершенно озадачила. Артём опять творит херню, как будто вернулся книг пять-семь назад, Яна больше похожа не на гиперборейскую ведьму, а на какую то простите истеричную бабенцию, у которой вроде как те самые дни. Кортес.. Ну, Кортес всегда молодец, ноооо... Сложилось впечатление, что в этой книге, в отличие от предыдущих он уже не сохраняет нейтральную позицию "сначала оплата, потом дело", естественно с уклоном в выгоду Челов при любых обстоятелствах. Тут он как будто немножечко продался Навам. Ну, он конечно всегда работал на Сантьягу, но всегда подчёркнгуто за оговоренную сумму контракта и на определённых условиях. Сейчас он даже и не задумывался особенно о последствиях и о том, кому это будет более выгодно. Ну, мне так показалось, не факт что так на самом деле.
Навы - я даже говорить не хочу, чесслово. С этими Осами форменный цирк устроил, и в роли клоунов были Навы, как не прискорбно.
В общем и целом - книга достойная, но ниачём. Самое интересное и информативное - в конце. То есть сюжеты с погонями и потопами можно бегло пролистать, что бы просто иметь инфомрацию "в какой стенке это зарыто". Где захватывающие рассказы и описания битв, событий, всей той клюквы, что книга за книгой не отпускали?
И очень интересно, как он дальше планирует всё это разгребать? Асуры, Тати, Странники, Большая дорога, ребус Гаала, источники, на создании которых он постоянно акцентриурет внимнаие (явно ведь не просто так?), троны Посейдона, оба двое, Чёрная Книга, опять же, Первый Князь Нави Ярга ... Всё перечислять -пальцы отсохнут! А он ещё одну загадку всунул, и опять без ответа. Не захлебёнтся ли?
З.Ы. Очень хочется узнать про Кафедру и Большую Дорогу. Ну и про Асуров само собой разумеющееся. Но про кафедру - больше)
Вопрос на засыпку
Черт возьми, ТГ - бой первый фэндом, и я хочу получить то, о чем мечтаю последние 6 лет.
Создается ощущение, что он пишет от балды. "О, идея пришла! Надо впихнуть. Какие старые сюжетные линии? Зачем? Давайте глупое поведение Артема и пару эпичных фраз от Ярги".
Что-то еще было, что меня в последней книге выбесило. При чем так прилично выбесило... Найду - выложу.
А вообще - конфетка, очередная конфетка, о которой Панов забудет на ближайшие пять книг точно, это Выселки. Впрочем, надо привыкнуть: если меня что-то у Панова заинтересовало, то я этого еще долго не увижу.
На счет источника - хз. Но я сомневаюсь, что это навьи. Хотя, Панов явно что-то с Источником намудрил. Не удивлюсь, если он завязан на "тьме".
Кстати, когда появились Выселки, у меня сработала тревожная лампочка. Потому что ХВАТИТ ПЛОДИТЬ СУЩНОСТИ!!!!расрасрас Я вообще ненавижу, когда кто-то дает стройную картину мира, а потом начинает накручивать поверх нее всякие Пу́стыни, Выселки да Кафедры.
Поэтому же ненавижу Пандарию.Если читать ТГ как сериал, то забросы сюжетов будут легче восприниматься. Вот как смотришь сериал, а там после напряженных серий или серий со сквозным сюжетом, идут бытовуха и т.п. Можно убедить себя, что человек просто не знает, что дальше писать.
Мне больше всего нравилась та система мира, что была до Оттенков. Вот тебе 3 дома, вот тебе Кадаф. Никаких Выселок, Странников, Королевских Крестов, Сиракуз и Скинхи.
Когда появился Ярга, я уж думала, что у него единый сюжет пойдет. А тут такое наебалово Т.Т
Конечно, метаморф, которым может быть только чел, — это хорошо. Теоритическая возможность существования у челов живых Источников — это тоже хорошо. Это хорошо показывало, что челы охуели в конец
Когда появился Ярга, я подумала, что наступил пиздец. ГрадусЬ был слишком велик, а после такого всегда наступает коллапс. Два варианта: глобальное батальное полотно либо маловразумительные рассыпающиеся истории. У многих авторов такое видела.