Речь пойдет не о хуях, а об ЕГЭ, хотя эти понятия очень близки друг другу.

Пока что основная проблема, которая у меня возникла при подготовке, это задания в типовых книжецах. Во-первых, в них много ошибок, что сильно отвлекает от решения. Решать биологию практически невозможно, потому что в каждом варианте мы с мамкой находим 1-3 ошибки в ответах к а-части, и каждый раз я боюсь эти ошибки не заметить.
Проблема номер два: сами задания. В случае, если в них нет ошибок фактических, чисто биологических, то задания просто... идиотские. Например, разработанные ФИПИ тесты, 1 вариант, 39 задача: определите хромосомый набор в клетках взрослого растения и в спорах кукушкина льна. В результате какого типа деления и из каких клеток эти хромосомные наборы образуются.
Казалось бы, задание несложное, вот только ЭТОГО НЕТ В ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ. Строение кукушкина льна и чередование его поколений - есть, но нигде не рассматривается хромосомный набор. Единственное, что говорят о спорах - так это то, что они участвуют в бесполом размножении и образуются в спорофите. В школе не вводят редукционное деление, не вводят мейоспоры, митоспоры и ооспоры, и уж тем более в школе не говорят, что споры могут образовываться в результате мейоза.

Чтобы ответить на эту ебаную задачу я час просидела над вузовскими учебниками с биофака